26 июня воскресенье
ДОЛЛАР 53.32 -0.03
ЕВРО 55.96 -0.02
ЮАНЬ 80.18 0.13
ФУНТ 65.28 -0.11
SBER
0 ₽ 0.00
Yandex
0 ₽ 0.00
Mail.Ru Group
0 ₽ 0.00
Ростелеком
0 ₽ 0.00
QIWI
0 ₽ 0.00
Ozon
0 ₽ 0.00

Замминистра связи Волин посоветовал акционерам «Эха Москвы» уволить Венедиктова

Главный редактор радиостанции, в свою очередь, заявил, что увольнение Плющева — это часть спланированной атаки чиновников и конкурентов на «Эхо Москвы»

Лента новостей
12 ноября 2014, Редакция | 👁 1299

Замминистра связи Волин посоветовал акционерам «Эха Москвы» уволить Венедиктова

Главный редактор радиостанции, в свою очередь, заявил, что увольнение Плющева — это часть спланированной атаки чиновников и конкурентов на «Эхо Москвы»

Алексей Волин // «Википедия»
Алексей Волин // «Википедия»

Замминистра связи Алексей Волин посоветовал акционерам «Эха Москвы» отправить в отставку главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова, если он не согласится уволить журналиста Александра Плющева. Об этом он заявил в эфире «Эха Москвы в Екатеринбурге».

Волин сказал, что Венедиктов должен подчиниться распоряжению председателя совета директоров «Газпром-Медиа» Михаила Лесина, даже если он не согласен с ним. В противном случае «владелец неизбежно должен сменить главного редактора», заявил Волин.

Ранее он уже подчеркивал, что нанятый топ-менеджер не должен работать в компании, если он не согласен с решениями ее владельца.

6 ноября журналист «Эха Москвы» Александр Плющев был уволен по решению гендиректора радиостанции Екатерины Павловой. По уставу редакции сотрудник не может быть уволен без подписи главного редактора. Венедиктов заявил, что он не согласен с решением руководства, и что Плющев продолжает работать на «Эхе Москвы». По решению Лесина Плющеву запрещен вход в здание редакции, но он продолжает вести эфиры по Skype.

Позже главный редактор рассказал, что пятого ноября Лесин несколько раз звонил ему с требованием уволить Плющева из-за его сообщения в Twitter о смерти сына главы администрации Кремля Сергея Иванова. Венедиктов отказался это сделать, но на следующей день Плющеву сообщили, что он уволен. Журналист утверждает, что он не подписывал заявление об увольнении, но его подпись на документе стоит. Плющев собирается оспаривать в суде решение о его отставке, а Венедиктов — о нарушении его полномочий главного редактора.

Венедиктов рассказал в интервью изданию «Слон», что увольнение Плющева — это часть спланированной атаки на «Эхо Москвы», и что он знает, кто именно из чиновников и конкурентов стоит за ней. Главный редактор радиостанции также заявил, что травля телеканала «Дождь» из-за опроса про блокаду Ленинграда прошлой зимой произошла из-за «Эха Москвы». По словам Венедиктова, она была спланирована теми же людьми, что и отставка Плющева, и должна была принести проблемы «Эху Москвы», так как программа на «Дожде» продюссировалась радиостанцией. 

Помимо этого, по словам Венедиктова, закон об ограничении иностранной собственности в Российских СМИ является ударом в первую очередь по «Эху Москвы». Долей в 33 процента акций радиостанции владеют журналисты «Эха Москвы» через американскую компанию EM Holding Company LLC.

Новости smi2.ru
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставлять комментарии.