26 июня воскресенье
ДОЛЛАР 53.32 -0.03
ЕВРО 55.96 -0.02
ЮАНЬ 80.18 0.13
ФУНТ 65.28 -0.11
SBER
0 ₽ 0.00
Yandex
0 ₽ 0.00
Mail.Ru Group
0 ₽ 0.00
Ростелеком
0 ₽ 0.00
QIWI
0 ₽ 0.00
Ozon
0 ₽ 0.00

«Сноб» стал недоступен для простых смертных

"Сноб" закрыл доступ к записям членов своего сообщества от широкой публики.

Лента новостей
14 марта 2014, Индира Пасько | 👁 1550

«Сноб» стал недоступен для простых смертных

"Сноб" закрыл доступ к записям членов своего сообщества от широкой публики.

Редакция проекта «Сноб» закрыла публикации своих пользователей от широкой публики. Теперь они доступны только тем, кто является членом клуба «Сноб», сообщил в пятницу главный редактор издания Николай Усков в своем блоге. К тому же, на сайте больше нельзя комментировать редакционные материалы. По мнению Ускова, эти меры позволят сохранить «Сноб» как средство массовой информации.

«Вы всё знаете о ситуации в средствах массовой информации, поэтому не буду тратить ваше время на общие места. Чтобы сохранить «Сноб» как средство массовой информации, мы вынуждены сделать публикации в ваших блогах доступными только для членов клуба. Это решение вынужденное, но, согласитесь, оправданное. Редакция не может нести ответственность за все высказывания членов клуба «Сноб». Мы также ограничим возможность комментирования редакционных материалов», — написал Усков.

Стоимость членства в проекте «Сноб» составляет 6 тысяч рублей за полгода при покупке базового тарифа. Он предоставляет доступ ко всем возможностям сайта и дает право посещать мероприятия проекта в Лондоне и Нью-Йорке.

Ранее платный доступ к сайту ввел телеканал «Дождь». Изначально это было сделано для монетизации сайта, а в результате оказалось единственным способом его существования, поскольку большинство телевизионных провайдеров отключили «Дождь» из своей сетки после скандала с опросом на тему блокады Ленинграда. Редакция заявляла о высоких продажах подписки на сайт, но на прошлой неделе директор телеканала Наталья Синдеева призналась, что при текущих условиях телеканал просуществует еще не больше двух месяцев.

12 марта крупнейшее российское онлайн-СМИ «Лента.ру» получило предупреждение от Роскомнадзора за ссылку на материал украинского сайта «Дмитро Ярош: Рано или поздно, но мы обречены воевать с Московской империей», опубликованную в интервью с одним из лидеров украинского движения «Правый сектор» Андреем Тарасенко. После этого владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут уволил главного редактора «Ленты.ру» Галину Тимченко. Большая часть коллектива заявила, что тоже собирается покинуть редакцию.

Новости smi2.ru
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставлять комментарии.